13 декабря 2012 г.

Эко-автомобиль, как возможность ухудшить ?экологию общения человека?


В первую очередь объясню, о том, что же вложено, с моей стороны, в понятие «экология общения человека», а уж далее – почему, или, каким образом автомобиль будущего, который на первый взгляд представлен как благо людей, планеты – в реалиях государства Украина, только усугубит ситуацию в обществе. Под понятием «экология общения человека», в данном контексте, подразумевается чистота отношений между людьми.


Статья (заранее спасибо порталу www.chip.ua):
http://www.chip.ua/novosti/nauka-i-tehnika/2012/12/sto-kilometrov-2014-za-7-85-griven-ili-za-110-griven?show=3&#100788

Автомобиль, как средство передвижения, и именно так должен воспринимать, и, не побоюсь утверждать, что именно так и воспринимается развитыми странами. Не сказал бы, что наша страна не развита, но в случае с авто в украинском обществе, как Вы знаете, совсем иная точка зрения. Да, автомобили на электрических двигателях – это интересное достижение человечества. Ведь в этом случае планета реально получает шанс на избежание экологической катастрофы, хотя бы со стороны автомобилей (мы ведь прекрасно понимаем, что не только автомобили «несут» угрозу возникновения экологической катастрофы). Автомобилей на планете огромное количество, и, это отличный шаг современных технологий в сторону будущего человечества и планеты. Кто-то задумывался над тем, что если бы 1000-ее существо явилось к нам, то чтобы оно сказал относительно того, что человечество сделало с такой прекрасной планетой?
Очень порадовали мощные и не совсем большие емкости хранения энергии. При этом ресурс таковых можно развивать, но и сейчас такой как 4000 циклов перезарядки – это достаточно много, учитывая даже большую стоимость самих батарей. Дальше можно фантазировать и по поводу солнечных батарей на крыше (дабы уменьшить привязку к заправкам/перезарядке), и системой рекуперации энергии (кстати, эта система уже присутствует и развивается как передовая в автогонках «Формула 1»).
Вот, описав бегло плюсы для планеты представленного авто, разрешу себе включить немного украинской реальности. И вот, в ракурсе, украинского общества, точнее общения, я нахожу только одни минусы. Может для планеты и хорошо, но тут как говориться «то, что хорошо москалю – плохо хохлу». Теперь уберем слово «москаль» и преобразуем в некоторое, родившееся предложение: «то, что хорошо планете, то, от чего, другие люди будут в восторге, исключаем украинское общество, именно для последнего, как я считаю, губительно». У нас, как говориться, и так не, Слава Богу, с общением между людьми, а тут еще такое «яблоко раздора», как автомобиль.
Здесь надо было вставить такое слово как «например», но что его вставлять, если даже примеров не нужно приводить – одна реальность…
Одна из особенностей нашего общества – это зависть, не правда ли? Мы готовы задавить своего близкого лишь из-за того, что «у тебя есть ,а у меня нет», или, «у меня не удалась жизнь, а у тебя все хорошо – это не правильно и поэтому нужно быстро исправить». Кому-то смешно, но не мне. Вы ведь прекрасно понимаете, о чем я?
Иная особенность общества – это превозношения себя самого выше других. «Я бессмертен и мне наплевать на всех остальных», или, «У меня вот машина дороже твоей – значит я человек, а ты …» - я уточнять не буду, ибо кто-то может воспринять как оскорбление. На основании последнего проведу параллели: сейчас на дороге как – ты уступаешь дорогу человеку на большой машине по нескольким причинам, которые пересекаются с правилами движениями только в том ракурсе, что обычно водители больших, я имею в виду дорогих, автомобилей не знают, а если и знают, то не хотят следовать. И тут понять их можно – они же бессмертные и всемогущи (кстати, обратное доказала красная армия (помните 17-ый год, или нет?), но украинскому народу присуща забывчивость истории). Одна из причин – это ответственность за свою семью, и я трезво понимаю, что из-за какого-то «бессмертного» безумца не хочется терять жизнь, которая дается всего лишь раз. Причем, как мне кажется – умереть, - это самый идеальный вариант, если учесть то, что можно остаться инвалидом на шее у семьи (если таковая, конечно, не оставит тебя). Следующая причина – это требования (делаю акцент именно на слово «требования») водителей дорогих авто уступить дорогу, даже если этот водитель трижды неправ, но в багажнике у него может множество аргументов. Начиная с того, что это дорогая машина, и заканчивая оружием. Не будем углубляться в содержание багажника дорогих авто, но то, что мысль «я же купил такую дорогое авто, даже если и в кредит, а ты нет…» присутствует – никто, я думаю, спорить не будет.
И что получается в случае нашего автомобиля? А получится некая корректировка мыслей водителя дорого, бензинового, авто на «Я могу обслуживать свое авто, покупая дорогущий бензин, а ты нет…». И, пусть, даже электромобиль стоит в два раза дороже того, бензинового, автомобиля – факт того, что кого-то нужно унизить – останется и будет существовать в украинском народе, пока свинец не застрянет (или пройдет на вылет) в голове конкретного процента общества (иного варианта я пока не вижу). Вот на этом фоне и нарушится и без того кривая экология украинских людских отношений.
Да, в принципе, то, что было – так и останется. Результат один, но так хочется порадоваться за планету, человечество, будущее поколения, но это общество, как всегда все испортит…
И тут кто-то скажет: «Да наплюй и живи!..». С этим я тоже не соглашусь, ибо «не из-за это мы так «покращенно» живем?». Когда ты человеку говоришь: «Ты ведь неправ!?», а он тебе говорит «Наплевать!», невольно завидуешь животным.

«Автомобиль - средство повышенной степени опасности», только в сложившейся ситуации в украинском народе необходимо внести корректировки «Автомобиль – средство повышенной нравственной опасности человека».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну, говорите же...

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.